Siirry pääsisältöön

Путешествовать, путешествовать, путешествовать! (история одного выздоровления)

'



17-ое января

Было обычное, заурядное зимнее утро воскресенья. На улице было морозно и снежно. Дела шли отлично, как вдруг как-то сердце заныло, взгляд устремился вдаль, и возникло очень сильное желание отправиться в путешествие! Я решила встать с кровати и подойти к окну, чтобы посмотреть, что там делается на улице. Решено и сделано: встала и подошла к окну. И что же там? А там милый и любимый, до боли знакомый и привычный сад, всё те же деревья, кусты, правда, только сейчас снега больше, чем раньше. Так сильно захотелось сбежать из обычной привычности!.. Отправиться туда, где тепло и хорошо...

Просмотрела календарик – отпуск скоро. Это была просто отличная новость! И мне стало очень смешно, как же это я так закрутилась с делами, совершенно забыв про свой долгожданный отпуск? Да и до отпуска-то оставалось всего ничего – каких-то пару недель. Я начала ждать отпуска, как солнца зимой! Я даже фантазировала, как я нежусь на берегу лаского тёплого моря.

Люблю отдыхать на Сардинии – это факт, но сейчас зима... Что делать? Зимой на Сардинии холоднова-то – это я точно знаю, так как была там на один Новый год. Так что, легко позавтракав, я приступила к поиску путёвки в тёплые края. Прибывая в абсолютной уверенности, что мои подружки и друзья работают, решила в первый раз в жизни поехать за границу самостоятельно. Мне был нужен отдых: элементарно на пляже поваляться и выспаться. И, потом, это даже очень необычно и смело!

Итак, я села за компьютер и стала простматривать сайты с горящими путёвками. Куда бы поехать? Огромное количество всевозможных путёвок в любой уголок мира по доступным ценам. Турция? Там сейчас прохладно... В Египет? Туда с друзьями уже ездили...А, знаю! На Канарских острова. Островов достаточно, так что всегда есть, где отдохнуть. Тем более, там сейчас тепло! В добавок, хотелось остановиться в хорошем, желательно в пятизвёздочном отеле. Может это и каприз, но приятный. Нужно себе в награду за усердие дать отдохнуть вволю! Тем более, что мне всегда хотелось туда съездить. Довольная собой, определившись с отпуском и оплатив поездку, пошла на кухню пить чай.

24-ое января

Прошла неделя. До вылета остаётся ровно семь дней. Ура! Сегодня приступаю к сборам чемодана.

1-ое февраля

День отлёта. Хорошее начало – понедельник! Половина четвёртого. Самолёт вылетает через четыре часа, сумки ещё не собранны, нервничаю. Понимаю, что нужно собраться и успокоиться. И чем больше я это понимаю, тем больше я начинаю нервничать. Прошло ещё полчаса. Скоро приедет такси. Чемодан почти собран. И тут я обнаруживаю, что каблук на любимых туфлях нуждается в новой набойке! Я разразилась громким смехом, а вся нервозность испарилась, как-будто её и не было. Вот так!

Ура! Сижу в такси, едем. До свидания мой любимый город! Распрощавшись с разного рода воспоминаниями, я замечаю, что мы уже подъехали к аэропорту. По телу пробежали мурашки! Ура! Вперёд к новому!

Только усевшись поудобнее в самолёте, я смогла полностью успокоиться и расслабиться. «Теперь можно и вздремнуть и даже худо-бедно ли выспаться!» – подумала я и закрыла глаза...

Мне приснился странный сон: я видела, как я прошла по длинному мосту, а потом мост загорелся за моей спиной. И мне стало так легко, как-будто я сбросила тяжёлый рюкзак с плеч. Тут я проснулась. Посмотрев на часы, я удивилась, что спала-то я всего лишь 15 минут, но мне этих 15 минут хватило, чтобы отдохнуть. Чувствую себя прекрасно!..

(продолжение следует)


Юлия Святенко

Kommentit